Удачное сотрудничество


Обслуживание многоквартирных домов и прилегающих к ним территорий – многогранная и сложная работа, которая под силу лишь опытной современной управляющей компании.

В постоянно меняющемся ритме жизни необходимо:

- обладать знаниями и опытом разрешения различных сложных ситуаций;
- уметь наладить контакт с жителями;
- разработать и внедрить новые эффективные формы работы;
- экономно и рационально использовать деньги жильцов.

Об этом и пойдет речь.

Рычаги управления
Плодотворное сотрудничество, а тем более успешная работа коммунальных структур, зависит от заинтересованной позиции собственников и коммунальщиков. Своевременно и качественно предоставленные услуги, профессионализм и оперативность работ
управляющей компании помогают завоевать доверие жильцов и располагают к открытому диалогу, совместной деятельности.
Что же необходимо для успешного сотрудничества?
1. Познакомиться друг с другом.
Знакомство и общение может происходить в разных формах:

- регулярно проводимые собрания собственников как в очной, так и заочной форме,
что поможет выявить недостатки и порадоваться произошедшим положительным
переменам. Стоит иметь в виду, что решения, принятые большинством
присутствующих на собрании, обязательны для исполнения и согласия всеми
собственниками помещений, даже теми, кто не присутствовал. Чтобы не
пропустить принятия важных решений и проконтролировать выполнение всех
пунктов договора, собственникам лучше всегда принимать активное участие в
совместных голосованиях и сборах;

- ежедневная работа диспетчерских служб, которая позволяет решить большую
часть проблем и ответить на множество вопросов, возникающих у жильцов;

- электронная площадка с объявлениями и новостями на сайте компании и/или в
социальной сети, которая хоть и не заменяет информационные доски на
подъездах, но тоже помогает донести важную информацию до всех
собственников. Новое слово в деле общения УК с собственниками – мобильные
приложения для смартфонов.

- электронная почта. Управляющей организации следует своевременно
реагировать на заявки и вопросы от собственников, приходящие на электронный
ящик компании. Да и сами сотрудники коммунальной службы могли бы делать
регулярные рассылки с информацией о предстоящих событиях;

- бумажные рассылки – о наиболее значимых изменениях и событиях можно
оповещать с помощью информлистов, опускаемых в почтовые ящики;

- специальные ящики для сбора предложений, жалоб и заявлений, развешанные как
возле офиса управляющей компании, так и возле домов и подъездов.
2. Определить фронт работ
Сотрудникам управляющей компании необходимо регулярно проводить ряд
мероприятий и для того, чтобы снизить затраты на капитальные ремонты и исключить
аварийные ситуации, и для того, чтобы жить в вашем доме было комфортно и удобно:

 техническое обслуживание систем электро- и водоснабжения, канализации и
отопления, противопожарной и лифтового хозяйства;

 профилактические работы, которые продлевают срок службы инженерных систем;

 аварийно-диспетчерские службы помогают оперативно разрешать сложные
ситуации;

 ежедневная уборка подъездов, лестничных площадок и пролетов, помещений
общего пользования, а также дворов и дорог;

 аккуратный и своевременный вывоз бытового мусора, не причиняющий
неприятностей жильцам и гостям микрорайонов;

 своевременное проведение капитального ремонта здания, что позволяет снизить
затраты на его эксплуатацию. Это также подразумевает прозрачную систему
расходов и отчет о затраченных средствах;

 выполнение заявок собственников жилья сотрудниками контакт-центров;

 упрощение процедуры оплаты коммунальных платежей – организация их приема
через интернет, со счета мобильного телефона. Также через интернет можно
организовать прием показаний счетчиков.

 мониторинг всех инженерных систем, который позволит выявить неполадки и
предотвратить возникновение поломок.


Гарантия качества

Квалифицированные специалисты нашей управляющей компании всегда готовы прийти
на помощь жителям, грамотно спланировать выполнение текущих работ, что позволит
снизить затраты на ремонты и эксплуатацию инженерных систем и жилых зданий.
Высокий уровень сервиса для собственников – это необходимое условие для успешной
деятельности коммунальной службы.