В жалобе необходимо указать причину, по которой вы обращаетесь в контролирующую инстанцию. Например, управляющая компания систематически нарушает режим вывоза мусора, оговоренный в договоре.
Ответить на вашу жалобу должны в течение 8 дней. Конечно, ответ не обязательно будет положительным, поскольку в законодательстве о деятельности управляющих компаний есть много «слабых мест», да и жильцы домов зачастую невнимательно читают договор на управление или вовсе его не читают.
Обращение в Мосжилинспекцию можно назвать крайней мерой. При появлении каких-либо разногласий с управляющей компанией лучше попытаться сначала выяснить возникшие вопросы с ней, то есть с её руководителями или исполнителями. Возможно, это приведет к положительному результату и вам не придется тратить силы и время на составление жалобы и ожидание ответа.